Рейтинг@Mail.ru

О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: среда, 14.11.2018 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
СТРОЙКРЫМ. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Электротехника. Энергетика. Автоматизация. Светотехника
Передовые Технологии Автоматизации. ПТА-Урал 2018
Электрические сети России - 2018 / ЛЭП-2018
ПРОМТЕХЭКСПО
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

Волоконные детали изготовляются из особо чистых материалов. Из расплавов подходящих марок стекол вытягиваются световод и волокно. Предложен новый оптический материал — кристалловолокно, выращиваемое из расплава. В нём световодами являются нитевидные кристаллы, а прослойками — добавки, вводимые в расплав.

 Курсы валют
06/06/18 1 USD = 61.9822 р. 0.0532
06/06/18 1 EUR = 72.5130 р. 0.0746
 Счетчики
     


Новости
Архив новостей

"Пермэнерго" подвел итоги пяти лет работы центра обслуживания клиентов в городе Чайковском


Центр обслуживания клиентов "Пермэнерго" в городе Чайковском отмечает пятилетие со дня своего открытия. Созданный в июле 2013 года, сегодня ЦОК в г. Чайковский играет важную роль в обеспечении доступности электросетевых услуг для жителей 7 районов Пермского края, на территории которых работают Чайковские электросети, организации взаимодействия потребителей с энергокомпанией.


Работая в режиме "единого окна", ЦОК осуществляет прием заявок на технологическое присоединение потребителей к сетям "Пермэнерго"", обработку и проверку документов на соответствие установленным требованиям и выдачу необходимой документации для реализации услуги.


За пять лет работы специалисты Центра обслуживания клиентов в городе Чайковском заключили с потребителями более 7,7 тысяч договоров технологического присоединения.


Основные категории заявителей – граждане, строящие индивидуальные жилые дома, многодетные семьи, подключающие к электроэнергии выделенные им земельные участки. Значительную долю обращающихся в ЦОК составляют представители малого бизнеса, предприниматели, занимающиеся развитием сельхозпроизводства.


Сотрудники центра также оформили более 7500 актов разграничений балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, дали физическим и юридическим лицам более 8000 консультаций.


В настоящее время в рамках реализации клиентоориентированной политики в ОАО "МРСК Урала" успешно осуществляется программа развития Центров обслуживания клиентов.


Сеть таких центров работает во всех трех регионах присутствия компании - в Свердловской и Челябинской областях, Пермском крае.


Источник: ОАО "МРСК Урала"
Дата: 12.07.2018