Рейтинг@Mail.ru

О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: воскресенье, 17.12.2017 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
Ежегодная февральская образовательная программа МАС ГНБ
VII InterEcoForum
Cabex 2018
Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение
SAPE 2018
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

...медь обладает природными бактерицидными свойствам, а потому является наиболее подходящим материалом для дверных ручек, поручней, перил, воздухо- и водоводов в местах большого скопления людей для снижения эффективности бактериообмена.

 Курсы валют
 Счетчики
     


Новости
Архив новостей

"Ленэнерго" открыло обновленный центр обслуживания клиентов в Гатчине

ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети») открыло обновленный центр обслуживания клиентов (ЦОК) в городе Гатчина. ЦОК переехал в новое здание на пр. 25 Октября, д. 42 лит. ЛЗ. Для удобства клиентов в центре реализована электронная очередь, а обслуживание заявителей осуществляется по принципу «единого окна».



Теперь подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям заявители могут в самом центре города – ЦОК располагается на пересечении главных улиц Гатчины. Значительно увеличилась площадь помещений. Для максимального удобства заявителей были расширены размеры клиентской зоны и зоны ожидания. Выделено специальное место для заполнения бланков.



Принцип «единого окна» и реализованная в ЦОКе электронная очередь позволяют клиентам компании сэкономить время при получении услуг и сократить сроки заключения и исполнения договоров на подключение к электросетям.



В месяц в областной центр обслуживания клиентов обращается порядка 1200 заявителей. Процесс ожидания и выдачи занимает около 30 минут. Начиная с июля 2017 года, ЦОК получил более тысячи заявок на технологическое присоединение, принял и зарегистрировал более 2100 подписанных клиентами документов и 315 уведомлений о выполнении технических условий.



Подать заявку, получить закрывающие документы, акты технологического присоединения и дополнительные соглашения жители Гатчинского района могут с понедельника по четверг с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00, а по пятницам – с 09:00 до 12:00.

Источник: ПАО "Ленэнерго"
Дата: 13.10.2017